среда, 28 октября 2009 г.

Письмо.

Простите меня, героини моих сказок, я вас совсем перестал навещать.

Я заблудился в этой реальной жизни, среди лиц совсем чужого города, которые я с трудом отличаю друг от друга. Они разбирают меня по крупицам, проникают в мой телефон, компьютер, вытирают ноги о коврик в прихожей. Я отбиваюсь от них словами, которые так тщательно берег для вас.


Я обычно приходил к вам ночью, когда уже промчались последние поезда за окном. Когда становилось так тихо, что я слышал ваши голоса. Вы мне рассказывали про себя, про любовь, про ваш мир, делились самым сокровенным, а я молчал, улыбался и записывал. Было так хорошо и спокойно, я даже не знаю, как так получилось, что я все это променял.

Я вдруг перестал верить в вас... Верить, что вы есть, что всё это правда! Простите меня за это! Вы ведь единственные, кто верили в меня всегда всем сердцем. Вы никогда не предавали меня, даже когда я с вами был не до конца бережен, заставлял вас плакать, когда не было слез, улыбаться, когда хотелось резать вены. Вы все прощали! Вы всегда были со мной, помогли не сойти с ума, когда не с кем было молчать. Только благодаря вам и только с вами я остаюсь собой. Но иногда так хочется бежать от себя...

И я стал засыпать с нелюбимыми, чтобы не думать о любви. Я вцепляюсь в их тела так жадно, будто хватаюсь за край пропасти. Но неизменно срываюсь и бьюсь о землю с каждым разом все сильнее и сильнее. Выйдя из душа, осматриваю свои руки – я не могу касаться клавиш такими пальцами. Они пахнут стонами тех женщин, чьи имена я даже не спрашиваю, прощаясь. И я становлюсь всё более неистовым, мне хочется скорее выбиться из сил, чтобы провалиться в сон, где, может быть, кто-то из вас навестит меня.

А потом просыпаюсь где-то на другом конце города от звука вскипающего чайника, который бурлит:

- Просыпайся, Лёша, добро пожаловать в реальность! – щелчок.

- Выключись, пожалуйста, дай досмотреть...

А потом растворимый, рафинад, паста, шнурки, пасмурно, транспорт.


Я достаю блокнот и ручку, чтобы попытаться вернутся к вам! Но вы не принимаете, вы не хотите соседствовать с формулами и числами в одной тетрадке. И вы, наверное, правы... Вы действительно заслуживаете лучшего отношения.

Но мне сейчас без вас очень плохо! Вы мне, правда, очень нужны. Я ведь постоянно думаю о вас, помню каждый ваш контур, знаю все черты вашего характера, переживаю за вас... А я вам так редко об этом говорю, но вы же знаете, что для меня это не просто слова.

Так хочу, чтобы мы снова были вместе. Я постараюсь быть лучше... Надеюсь, вы меня поймете!


Мне хотелось поставить в конце этот глупый штамп: «Искренне ваш». Но где моя искренность? Где? Я ее теряю, трачу, даже продаю, хотя должен отдавать вам всю, без остатка... И какой я ваш, когда я вас так жестоко предаю? Когда вместо того, чтобы снова и снова вычерчивать ваши образы, я бросаю, едва услышав телефонную трель.

- Ctrl+S... – и даже не слушаю, что вы скажете на прощание.

А я ведь знаю, что вы скучаете, что ждете меня, дорожите каждой новой буквой, которой я к вам прикасаюсь. Сейчас, я как никогда, хочу быть с вами...


Спасибо за все и простите, если сможете...


27.10.09.
A. J.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Что бы я порой не говорила,Алексей, мне всегда нравятся все ваши буковки и тот порядок, в котором вы их ставите)
Я очень надеюсь, что они вас простят и вернутся.


Делайте мир вокруг лучше. Как бы это сложно ни было.
W.

Ovedaro комментирует...

Очень талантливо!

Julembo комментирует...

Спасибо большое! :)

Отправить комментарий