пятница, 30 октября 2009 г.

Еще о прозе.ру

Вдогонку к этому посту, еще хочу сказать, что меня расстраивает на прозе.ру.

Мне не нравится, что публиковаться можно только под именами написанными русскими буквами! Я - Julembo, а не Джулембо! Это не придирка, просто в русском написании мне это сочетание букв нравится значительно меньше, даже скорее я к нему равнодушен! А вот Julembo меня на сегодняшний день полностью отражает! Поэтому если вдруг вам придет в голову искать меня в Google или в Яндексе, или кому-то обо мне рассказать, то пишите меня, пожалуйста, правильно!

Также я продублировал "Письмо" в это блог, потому что мне не нравится, как там форматируется текст, мне кажется, что там оно в разы менее читабельно, чем тут! Даже исключая прелестей выделения отдельных слов, мне кажется, что строчки должны быть короче! Моему глазу так приятней!

Хотя я могу и ошибаться, ведь главное, чтобы было удобно читать тем, кто меня читает! А прочитавших/просмотревших мои буковки там очень много, поэтому выкладывать свои тексты я там буду по-прежнему! И сим постом, я закрываю на длительный период для себя размышления о поиске площадки для публикации.

Дальше будет интереснее!

2 комментария:

Agniy комментирует...

Понимаю вас с англо-русской проблемой написания - мне это тоже важно. Мало кто из авторов - так мыслит эстетски, как вы, но здесь есть резон. Визуальное восприятие - очень важно, то, что у вас страница оранжевая - это здорово..это в точку.
Фотка в точку.

Julembo комментирует...

Julembo в интернете начался именно с этого фотки, цвет блога выбирался под нее! :)
Главное, чтобы дизайн не отвлекал от букв, спасибо за мнение! :)

Отправить комментарий