суббота, 24 октября 2009 г.

В гости (часть 2)

      Я в прошлый раз закончил на логе из ICQ. Это ведь очень забавно, когда каждый слышит (читает) то, что хочет. Я именно этого и жду от нашего общение. Вернее, я к этому готов, хотя не знаю на сколько к этому можно быть готовым. По крайней мере, я постараюсь это принять. У меня много странных мыслей вызывает наше общение...
      В это раз снова опоздала, но мне это было приятно... Поскольку она, похоже, из-за меня не доделала свои дела до конца, а приехала ко мне. Я ее покормил, мне, вообще, очень нравится кормить гостей...

      И тут надо сделать небольшое отступление: Я живу, можно сказать, на последние деньги, ибо я не работаю, а перебиваюсь случайными заработками и продажей своей книжечки. И как раз перед ее приходом я с этими последними деньгами пошел в магазин! И купил там вкусностей. У меня осталось 70 р. в кошельке, и 100€ в заначке. Все – больше денег нет!
      У меня раньше было много денег, но с ними было столько хлопот! Я не знал, куда их потратить: Может машину купить? Или мебель? А если машину, то какую?.. А сейчас у меня можно сказать, что нет денег, а чувствую я себя гораздо более счастливым! И что самое удивительное, что деньги откуда-то вновь появляются, то кто-то долг вернет, про который я и забыл, то опять же заказик какой-то, то еще что-то... Но все это мелочи, а главное:
      Какой же это кайф кормить своих гостей на последние деньги!
      Это лучше чем им дарить дорогие подарки, когда у тебя много денег! «Дорого» - это относительное понятие. Оно измеряется не денежным эквивалентом, а отношением к возможностям и уже имеющемуся. Ведь нет ничего дороже, чем отдать последнее...

      Мы сидели на кухне: она ела макароны с котлетой, а я смотрел на нее! Я ей рассказал о своем наблюдении из чата, она не прокомментировала, слегка удивилась и улыбнулась. «Не смотри, когда я ем!» - попросила она. Посмотрели «Прогулку», ели вкусности и... пытались помолчать. Вернее я хотел, очень хотел с ней помолчать... Но у нас ничего не вышло. Нам сложно молчать вместе. Снова улыбки, смущение, какая нереальность нахождения в одном пространстве. Мне с ней тесно, хотя мы сидели на почтенном расстоянии и никаких прикосновений не было! Ощущение будто очень много людей в комнате и все сморят на меня, хотелось вжаться в стену.
      А потом мы играли в шахматы! Больше всего нравилось наблюдать, как она чуть чаще дышит, движением глаз вычерчивает маршруты фигур на доске с очень сосредоточенным лицом. Интересно, что она видит в этих фигурах? Я, наверное, так и не узнаю...
      Она ушла спокойно, на выдохе, как уходят врачи из палаты. И, как и в прошлый раз, мне больше всего понравилось с ней прощаться... Это сложно объяснить. Когда она вернулась домой, она пообещала, что в следующий раз мы обязательно помолчим. Я улыбнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий