пятница, 6 ноября 2009 г.

В гости (часть 3)

Она снова у меня дома. Как-то спокойно, хотя на это раз я суетился больше обычного и приготовил вкусный обед. А она как раз не была не голодна. Меня это в очередной раз улыбнуло, как и тот чат в ICQ.



Пообедав, мы прошли в комнату.

-Будем молчать?

-Угу... – и после паузы добавила, - Эмм... И?

Мне показалось, что она чего-то ждет. Поцелуя? Вряд ли. Наверное, это самое простое чего можно ждать, она сложнее. Я посмотрел на ее губы, они были чуть разомкнуты. Странные мысли: мы не можем молчать вместе. Наверное, можно молчать, когда уже все сказано, когда есть о чем молчать. А мы, если и будем, то только о своем. У нас ведь нет ничего общего, совсем ничего. Кроме моих иллюзий, которые нас прочно связывают и некого комфорта нахождения вместе.
Мы начали смотреть «Малхолланд драйв» (Mulholland Drive), предварительно открыв подсказки Линча. Было весело. Мы что-то комментировали и обсуждали, вставляли фразы, дополняя речи актеров. Просмотрели где-то час, а потом ушли на кухню пить чай, и уже не вернулись в комнату.


Говори про отношения, она впервые сказала про себя кое-что личное. Потом снова спросила про меня:

-А у тебя были серьезные отношения?

-Да...

И мой небольшой рассказ, мне показалось, ее удивил. Я только слегка коснулся их, несколько цифр, имен, отдельные моменты. Почти ничего личного. Но брови ее были напряжены, мне казалось, она старается что-то судорожно понять, запомнить, проанализировать. Я аккуратно, ей начала говорить о тех, ощущениях, что она у меня вызывает и неких параллелях, которые я вижу. Но очень сдержано, не желая ворошить этих воспоминаний, делая выдохи, перед тем как назвать имена. И я вдруг понял, что абсолютно не понимаю ее реакцию, ее мимику, что она просто другая, не такая как у всех. Я не захотел продолжать, да и продолжать было нечего, все это слишком сложно, чтобы говорить словами.


Еще несколько чашек чая. Я ей предложил остаться, но ей нужно было уезжать. Были очень теплые прощанья, теплее, чем обычно. Она пообещала, что еще приедет.


P.S. Эта записи была написана до ее 4-го приезда, но ее стало можно прочитать только в ночь на 10 ноября. Как-то не решался ее опубликовать, наверное, не хотел, чтобы она это могла прочитать, не знаю почему! Просто я слишком большое значение придаю карме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий