четверг, 12 ноября 2009 г.

В гости (часть 4.1)

Мои записи про ее приезды все больше и больше превращаются в рассказы, а ее появления становятся все больше похожи на сказку.

Была пятница. Пока я возвращался домой, стояла вполне ясная и холодная погода, но когда я уже подходил к дому, начал сыпать снег. У меня какое-то детское отношение к снегу. Я обожаю сугробы, снежки, валятся в снегу, а потом болеть дома и смотреть из окна, как это делают другие... И еще очень люблю мой любимый шарф (даже 2 слово люблю, мне кажется, недостаточным в этом предложении). Меня он очень согревает.


Она должна приехать ближе к 22 вечера, поэтому у меня было полно времени подготовиться. Когда я пошел по магазинам снег уже валил во всю. Было ощущения Нового года: небольшая метель, холодно, покупки «праздничной еды», очереди и суета в магазинах, и, конечно же, гостья... Я не люблю Новый год, потому что для меня он так и остался семейным праздником, а пока моя семья состоит из одного человека. Но мне очень нравится эти хлопоты, поиск подарков, звонки, и гости, которые обычно приезжают через несколько дней. Они, наверное, и дарят мне то самое ощущение праздника, за которым я всегда гоняюсь. Так и, она, наверное, была главным элементом этого неожиданного праздника.


Ее приезды никогда у меня не ассоциировались со словом «свидание», но пока я шел домой у меня в голове вертелись слова Карен: «Ну, если люди встречаются после семи вечера - это называется свиданием».* Еще меня забавляло то, что она вскоре тоже дойдет до этой серии, и, скорее всего, улыбнется.

Она приехала чуть раньше, но я все успел, правда, суетился очень сильно, что дополняло мои ощущения. У нас был праздничный ужин. Все как у детей: немного обычной еды, салат оливье, полный холодильник сладкого и сок, вместо алкоголя.
Потом она меня учила танцевать румбу... У меня нет проблем с координацией или с запоминанием движений, но просто, когда она крутила южной частью своего корпуса, сконцентрироваться я не мог. Все перешло в обычные странные прижимания под музыку. Было очень тепло, мы слегка смущались, и, конечно же, молчали. Еще несколько партий в шахматы, чай, досмотренный «Малхолланд» и наступила ночь. Мы легли в разных комнатах. Вернее, я уложил ее спать, а сам отправился набивать буквы в файл. Ей не спалось, она пришла, молчала, потом попросил что-нибудь почитать. Я не люблю, когда читают черновики, но нашел что-то более менее сносное – ей понравилось. Вернее она так сказала. Немножко моих монологов, чай. И уже под утро она ушла в другую комнату, вскоре я тоже лег.


Первое мое впечатления от следующего дня – это ее голова. Гостья просунула ее в комнату и тихо стояла и смотрела на меня, не решаясь зайти:

-Не спишь?

-Уже нет, проходи, присаживайся! – я похлопал по кровати.

Она села и... молчала! Смущалась.

Я вот часто пишу про ее смущение, а сейчас я уже не понимаю, что она чувствовала. Смущалась ли она? Или просто выдавала какую-то реакцию, чтобы не быть статичной? Я уже совсем это перестал понимать.

Позавтракали, потом уснули под «Чемоданы Тульса Люпера», а потом, наконец, пошли гулять.


И мое ощущение Нового года опять обострилось: обеденное время, а мы только начали прогулку, на улицах почти нет людей, вчерашний снег даже никто не начинал убирать. Мы гуляли, вернее, для нашего темпа больше подходит слово «шли». Мы оба очень быстро ходим, что меня очень радует. По дороге я начал ей рассказывать одну из моих любимых историй про то, как мы с друзьями катались на лошадях. А вернувшись, я стал показывать ей фото героев этой сказки.

Внешне моя гостья была похожа на одну из героинь, по, крайней мере, не мне одному так казалось. Увидит ли она сходство? Я пытался не смотреть на нее реакцию, но все же любопытство одержало верх, и периферическим зрением я наблюдал. Лицо ее абсолютно не менялось. «Наверное, это все-таки мои иллюзии...» - подумал я. И мы отправились на кухню, в очередной раз, пить чай.

И у нас начался откровенный разговор...


Продолжение следует...


_________________

*Карен (Karen) – героиня сериала Californication. Слова из 2-ого сезона 9-ой серии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий