среда, 4 ноября 2009 г.

О карме

Я тут как-то обещал написать о карме. Я все-таки собрался с духом и попытаюсь изложить свои мысли.

Еще раз повторюсь, что я не знаю, что это слово означает, так что уважаемые любители эзотерики, заранее прошу прощение за возможное оскорбление ваших чувств. Я опишу то значение, которое я ему придаю.


Так вот, карма – это, говоря бытовым языком рейтинг, который определяет уровень вашей души. Но, карму, как-то не принято измерять числом, поэтому ее меряют, в градациях чистоты, и вместо «повысить рейтинг», говорят «почистить карму». Что, в общем, сути не меняет.

Так же карма тесно связана с предназначением, судьбой и другими синонимичными словами. И мое виденье всего происходящего приблизительно следующее: у всех в этой жизнь есть определенные задачи, планы, ситуаций, которые, так или иначе, надо разрешить. Если вы плохо (не правильно) решили, значит, вы были к ним не готовы, и вам их дадут вновь. Может быть в этой жизни, может в следующей - это уже детали. Но в любом случае их надо решить! Поэтому на мой взгляд «проблем» не существует, есть просто задачи, которые мы (пока) не знаем как решать. Вообще все жизненные ситуации можно объединить одним словом «выбор». Так как любой действие – это выбор. Есть какие-то не значительные поступки (выборы), которые на карму почти никак не влияют, а есть более сложные, которые очень сильно на ней отражаются.


И моя гостья для меня очень тесно связана с кармой, мне кажется, что она на нее сильно влияет. Вернее не она сама, а тот выбор (в широком смысле), которые она передо мной ставит. В прошлый раз я принял неправильное решение. Я это очень хорошо осознаю, но мне тогда казалось, что правильного и не могло быть. Я сам себе это повторял много раз. Я сам себя поставил в такое положение. Сейчас все несколько иначе, но у меня уже легкое волнение. Как перед прыжком в высоту: ты знаешь, что ты можешь перепрыгнут это высоту, чувствуешь в себе силы, но получится ли это сделать именно сейчас? Ведь на тренировке твой результат никому не будет интересен.

У меня пока нет даже намека на правильный выбор, и, скорее всего, он весьма не тривиален, но сам процесс меня очень сильно увлекает. Она недавно ко мне снова приезжала в гости, и об этом, я тоже, конечно, напишу...


P.S. Связанные записи из жж, находятся тут и тут! А продолжение тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий