четверг, 11 марта 2010 г.

Под капюшоном (часть 1)

-Сколько тебе лет?

-Мне 20 с лишним зим!

Так, наверное, правильнее отвечать на этот вопрос. У меня день рождения зимой. Именно зимой я становлюсь старше во всех смыслах. Она меня всегда меняла и делала другим.

Но у нас с ней сложные отношения. Я ее боюсь. Но как-то очень трепетно боюсь, как боятся разворачивать подарок от самого близкого человека... Я знаю, что она снова будет закалять меня холодом, что так, наверное, правильно! Но до последнего не достаю теплые вещи, надеясь на глобальное потепление. А когда наступает пора прощаться, я начинаю нервничать, суетиться, боюсь не успеть оставить последние царапины на тающем льду, чтобы хоть как-то попрощаться!

А еще я от зимы прячусь... Это какая-то детская болезнь. Я всегда прятался от того, что меня неизбежно ждет: от взглядов, от бесконечных фантазий, от букв, от счастья, от будущего...


Я помню, когда я был совсем маленьким, я начинал прятаться или делать вид, что сплю, как только слышал скрежет ключа в замке. Хотя я весь день ждал этого звука, ждал, когда придет мама... А я прятался оттого, что меня-то могли не ждать... Это сложно объяснить!

Под капюшоном

От этой зимы я прятался под капюшоном. Он стал мне почти таким же родным, как мой любимый шарф. Мне очень нравится идти навстречу ветру так, чтобы мех шуршал перед ресницами и подглядывать за прохожими, которые не видят моих глаз. Он скрывает мои рыжие волосы от тусклого снега. Мне в нем очень уютно думается, очень спокойно.

В нем почти не слышно улицы, особенно если в голове звучат какие-то голоса или музыка из плеера. И он закрывает обзор так, что видно только куда ступаешь, если его не задирать. Поэтому чтобы перейти дорогу, приходится выныривать из него. Это такое необычное ощущение, будто тебя достают из берлоги, показывают улицу с мигающими машинами, а потом снова отправляют досматривать сон!


Я очень надеялся, что зима меня в нем не заметит, как-то пройдет мимо, но этого не случилось. Она нашла даже под капюшоном, ветром сбивая его с моей головы...

Она меня учила писать, вычерчивать буквы в блокноте замерзшими пальцами и засыпать в обнимку... Ругалась на меня за бессонные ночи, не включая с утра Солнце. И, как всегда, не позвонила на мой день рождения, хотя она прекрасно помнит дату! А я только улыбаюсь ей в ответ, благодарю за уроки, за то, что она приходит...

А в моем городе уже начинается весна, я чувствую, как она пробирается в мою распахнутую куртку. А значит, снова проявятся веснушки, будут взгляды, улыбки... Но мне будет совсем не от кого прятаться.


Продолжение следует...


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как уютно, и как знакомо!
И фотка очень милая :)

Жанна Беленькая комментирует...

Красотищща во всех смыслах. Обожаю капюшоны, особенно с мехом. И странные воспоминания

Julembo комментирует...

Да, фотография мне оч. нра! :))
Спасибо за комменты)

Тиа Богарт комментирует...

А я зиму очень люблю!!!!! Сегодня у нас был снежный коллапс....пурга, ни зги не видно, а мне восторг!!!!.... твои творения притягивают...

Анонимный комментирует...

Классно написано. И фотка уютная такая! пыталась постучаться в аську, не получилось!

Отправить комментарий