четверг, 18 марта 2010 г.

Сестра закатила мне концерт...

Вообще, очень люблю, когда моя прекрасная сестра дает мне повод о ней написать. Причем абсолютно не важно какой. А в ту среду она мне закатила настоящий концерт...

Индийские танцы
Сестра на сцене

Индийские танцы

Моя замечательная сестра занимается индийскими танцами, уже лет 6, наверное. Я, правда, в этом ничего не понимаю, и до этого никогда не видел ее на сцене. Но вот она меня наконец-то пригласила. Мне очень нравятся костюмы и сама эстетика этого действа. Вообще, есть очень много вещей, которые я не понимаю, и, скорее всего, никогда не пойму, но которые притягивают. Мне очень нравится, когда она что-то рассказывает про них. А я что-то расспрашиваю про костюмы, комментирую, что мне понравилось, а она выдыхает: «Лучше бы ты понял саму суть танца!..» Ну вот как я ее пойму, если она мне ничего не объясняет? Но мне кажется, в танцах нельзя что-то понимать, это же не функционально-дифференциальные уравнения! Улыбаюсь.


Сам концерт, надо сказать, был грандиозный, зал был переполнен, некоторые даже не смогли войти! Улыбаюсь. Но моя сестра позаботилась о билетах, и я мог лицезреть это чудесный праздник. Еще были очень забавные выступления, кажется в стиле фламенко. Особенно меня удивил человек играющий на скворечнике! Инструмент, конечно, называется как-то по-другому, но имеет именную такую форму. Были еще какие-то номера, но они меня не сильно взбудоражили, особенно в контрасте с танцами моей великолепной сестры!

Наверное, уместнее всего показать фотографии, поскольку они гораздо лучше передают то, что происходило на сцене. Фотографий не много, но они отражают настроение. Кстати, почти все украшения, что на моей талантливой сестре, она делала сама. Обожаю ее...

Индийские танцы



3 комментария:

Анонимный комментирует...

у вас, замечательная сестра! )

Julembo комментирует...

Спасибо... :) Она - золотце! :)

Анонимный комментирует...

Ооо !!! супер !!!!действительно потрясающая сестра :)очень красивые украшения а танцы - это восторг просто космос столько гаромнии платики и ЛЮБВИ должно быть в человеке чтобы исполнять его ..мне кажется они все просветленные - )))

мечтаю освоить танец научиться но видимо как хобби имхо вес у меня худой ...

Отправить комментарий