воскресенье, 9 мая 2010 г.

Для девушки с планеты...

Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки.

Мне, наверное, тебе надо объяснить все. Буквы вслух, странные фото, книгу, которую я продавал, толпу новых людей в моем мире, новый номер телефона... Ну, словом, всё вот это.

Объяснить, потому что я не хочу отвечать на твой любимый вопрос: «Как ты?......» Гадать, что ты спрятала за придыханием и взглядом, и что кроется за этими бесконечноточиями. Как я поживаю? Как я, вообще? Как я без тебя? В любом случае: «Я – лучше, чем ты...» Я бы произнес это вслух, но боюсь забыть. Боюсь, что ты скажешь что-то в ответ. Вернее, уже не боюсь, просто не хочу. Просто не-хо-чу.

Почему все это вслух? Здесь? Потому что не хочу «при встрече», потому что не хочу встреч. Потому что я больше не хочу писать для одного человека. Потому что для меня это Прошлое. Сейчас я болен своими буквами, которые без конца вращаются в моей рыжей голове, будят меня по ночам, шепчут мне новые сказки. Я разучился что-то прятать в себе, молчать до судорог в губах, я люблю писать вслух!

Ты наверняка найдешь мои следы в сети, если уже не нашла. Я не прячусь за Julembo, мне просто так комфортно. Сегодня Julembo – это я, и я счастлив. Я не скрываюсь за аватаром, за буквами в журнале, наоборот, они меня отражают. В каждом слоге, в каждой запятой. Каждый текст – как последний...

Я заглядывал в твой журнал, видел фото детей, которые ты потом почему-то убрала. Улыбнулся, но больше улыбнулся тому, что это все уже очень далеко от меня. Эти полунамеки, чужие песни вместо собственных слов. На твоей планете слез и..., куда я больше не хочу. Где ты по-прежнему рисуешь свой образ, в который я больше не верю.

Я всё думал, как тебе это объяснить...

Знаешь, я сейчас окружен тем, что делает меня счастливым. Я хожу зимой в любимых старых кроссовках. На мне джинсы, которые мы выбирали вместе с Кирюшей, свитер, который мы придумали с Натальей, шарф, который связала Нина... Он нас с ней до сих пор связывает прочными нитями, несмотря ни на что. Как и сотни других мелочей, которые мы друг другу оставили на память. Ты ведь это все равно не поймешь...

В плеере у меня – голос Коризны, я хожу на концерты тех, с кем познакомился еще в мрачном детстве. Часто натыкаюсь на видео, которое делают знакомые. Мне есть с кем поделиться своими идеями, есть с кем их воплощать.

Я засыпаю с той, кого хочу целовать по утрам...

Всё просто: это теперь моя жизнь! И нас с тобой в этой жизни ничего не связывает, ни несбыточные планы, ни «6 часов», ни «SMS»...

Я счастлив не на зло, не вопреки, а потому что так хочу... Потому что остаюсь собой! Это моя жизнь, мои сказки, которые я придумываю, и в которых живу. Живу так, как хочу... Понимаешь? И для тебя в них не оказалось места... Потому что там, где ты, все сказки умирают, от наших историй пахнет безысходной реальностью... Они больше не снятся. Ты осталась только в зарисовках. Они искренние и не горят. Они навсегда твои. И навсегда в прошлом.


А еще, знаешь, я заметил, что, несмотря ни на что, про тебя я говорю только хорошее, либо молчу... Наверное, потому что ты для меня мертва!

Живы только воспоминания... Спасибо за них.


Сквозь все запятые дошел, наконец, до точки.


___________________________________________________
Вы можете скопировать мои буквы к себе:
Опубликовать
И подписаться на комментарии: