четверг, 30 декабря 2010 г.

Про нее. Елка и конфетки

Я очень давно хотел написать что-то про нее, про нас, но как-то не складывались буквы. В слова. А сейчас вот надо бы лечь спать, потому что я не спал уже 20 часов и завтра на работу, но вот буквы как-то клеятся, и не хочется от них уходить.

У меня внутри очень много букв про нее. Но я не знал, с чего начать. А сейчас она спит, ворочаясь, и тихо так сопит, совсем как ребенок. И я неожиданно понял, что «про нее» не надо как-то начинать, надо просто писать, пока она спит.

Кто она? Она – героиня моей главной сказки. Всё просто.


Елка.

Мы переехали на новую квартиру. Новую для нас. А так она, вероятно, старше нас вместе взятых. Квартира была в ужасном состоянии и полупустая. Половину декабря мы приводили квартиру в человеческий вид, параллельно покупали все необходимое всё: посуду, микроволновку, чайник, пылесос, кресла... И вот настал самый конец декабря, у нас почти кончились силы и деньги.

-Пойдем купим ёлку! – пристаю я к ней.

-Искусственную?

-Неее... Нормальную елку, зеленую! Хочу елку!

-Ну ее потом убирать... Эээ...

-Нет, женщина, у нас будет нормальный Новый Год! Пойдем за елкой!


И мы пошли. Она надела красные сапоги, кофту с капюшоном и стала, еще больше чем обычно, походить на гномика. Мы дотащили елку... Поставили ее в квартиру. Она прыгала и хлопала в ладоши... Было очень здорово!

У меня очень давно не было настоящей елки дома, вернее у меня очень давно не было дома. А теперь вот есть дом и елка. И она, которая прыгает вокруг елки, нюхает ее и радуется...


Конфетки.

Так как елку мы купили на предпоследние деньги, то на игрушки у нас уже денег совсем не осталось, но она сказала:

-Я ее наряжу конфетками... – и пошла в магазин.


Следующую ночь она не спала – писала что-то по учебе. Утром я проснулся, пришел в комнату, где она работала. Она сидела за ноутбуком в наушниках, рядом валялась гора фантиков... В коробке осталось всего 4 конфетки. Она улыбалась.

-Ну они как-то так сами собой, – растерянно сказала она, поглядывая на фантики...

-Поня-я-ятно... – улыбнулся я!

-А еще у меня животик болит что-то... – сказала она и потом добавила, – наверное, потому что ночь не спала...

___________________________________________________
Вы можете скопировать мои буквы к себе:
Опубликовать

И подписаться на комментарии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий