суббота, 9 января 2010 г.

Что меня ждет?

Я знаю, этот год будет очень счастливым, сложным, но я к нему как никогда готов. У меня за пазухой очень много слов, очень много эмоций, очень много счастья. Очень.


Я наконец-то получу последние подписи на листах казенной бумаги, и к Москве я не буду больше ничем привязан. Последние несколько лет я жил, как Тульс Лупер. Это что-то сродни тюрьмы, которую Питер Гринуэй рисовал в своих сказках. Тульси – вечный узник, того мира, который сам для себя придумал. Обреченный собирать «клады», обрекая себя на вечные метания. Мне кажется, так живут многие, просто это можно увидеть только со стороны. И сложнее всего даже не увидеть, а понять, что может быть иначе.

Это ни хорошо, ни плохо – это иначе. В своих бесконечных метаниях я обрел очень много ценностей, хватит на 3 чемодана. Только вот куда с этим багажом дальше?! Идти все труднее и искать больше нечего. Мне хочется, чтобы было иначе. Налегке и с улыбкой. Чемоданы я отнес в свою детскую кладовую. Они мне больше не нужны. Все, что мне нужно – у меня в голове! Теперь смотрю только вперед! И знаю, что меня ждет... И от этого безумно бьется мое сердце!


Меня ждут Другие Города! Это очень-очень здорово... Точно меня ждет Нижний Новгород, хочу быть там весной, смотреть как проявляются первые лучи Солнца на дрожащей поверхности реки... Улыбаться! И это сбудется, я знаю. Еще меня ждет какая-то случайная поездка, я даже не знаю куда... Но будет ветер в лицо, деревья мелькать безумным хороводом, и густой песок сквозь пальцы...

Меня ждут встречи, расставания, расстояние, нежность, прикосновения, влюбленности на миг, и слезы радости на губах. Меня ждут «мои лучшие воспоминания о Питере», которые снова станут реальностью, и будет круто-круто-круто! ;)

Меня ждут разные люди, и я их очень жду! Я еще не знаю, кто они, но мы будем вместе улыбаться. И это здорово! Просто улыбаться, общаться, прыгать от радости. Просто оставаться собой и быть счастливыми!

Меня ждет совместное творчество. Очень хочу и горю этим. Точно что-то будет написано совместно с Леной Оведаро. Надеюсь, получится сделать комикс по потрясающим фоткам Ксении Канке. Очень жду интересных предложений, они, я думаю, проявятся, когда будет свободное время. Еще меня ждет работа с fetish-фотографом Игорем Wrapa творческая и не очень.

Мое лицо снова окажется в фокусе какой-нибудь зеркалки. И будут фотографии моей рыжей головы. И я обязательно что-нибудь придумаю для фотографа, чтобы было интереснее!

Мои буквы обязательно прочитаю хорошие и добрые люди, и я им уже за это благодарен!

И будет еще много-много-много всего. И каждое новое завтра я буду идти к этому! Я это знаю. Улыбаюсь!


Всем счастливого Нового года... Искренне! Пусть он будет таким, каким вы его придумаете!



Комментариев нет:

Отправить комментарий