понедельник, 1 февраля 2010 г.

Две причины.

Есть две основные причины, почему люди не пишут в жж:

1. У них нет того, о чем можно было бы написать.

2. У них нет времени написать.


Я не писал по второй причине... Январь был безумным месяцем – я спал где-то по 4-5 часов в сутки. Но было очень здорово и интересно. Было так много всего, чем бы хотелось поделиться, а времени совсем не было!

Сейчас есть такое модное понятие «time management», если по-русски, то просто: управление временем. Но это более актуально на западе. Люди даже специально пишут в twitter, чтобы потом проанализировать свой день... Наверное, это здорово, когда вся твоя жизнь строго по часам. Но я почему-то не хочу этого! У меня есть какие-то локальные планы на месяц, на год. И есть даже глобальное виденье того, что я хочу в этой реинкарнации, но это все настолько грандиозно, что это нельзя распланировать!!! Я даже это описать толком не могу. Это живет в форме идей, каких-то абстракций в моем рыжем подсознании. Я не представляю, как можно изо дня в день что-то делать, чтобы все это воплотить в жизнь. Но самое главное: я знаю, что сбудется. А вот те люди, которые что-то планируют – не знают. Даже скорее знают, что не сбудется, а все равно планируют-планируют...


А самое ужасное, когда люди не пишут в жж, потому что обе эти причины совпадают. Т.е. человек безумно занят, а рассказать-то не о чем. Меня это безумного пугает. Очень боюсь утонуть в делах.

Но, слава Богу, в этом году больше ничего глобального нет! Осталось еще 2-3 подписи, и я наконец-то выйду из «тюрьмы» (об этом я чуть-чуть писал в прошлом посте).

Так что, надеюсь, буду писать часто, потому что у меня столько всего происходит и очень страшно что-то из этого забыть... Заглядывайте ко мне, не забывайте! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий