воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Питер-Москва (часть 2)

Начало истории можно прочитать тут!

Подарок

Она подарила мне буквы... Мне дарили ручки, блокноты, словари, карандаши, разговорники, тетрадки, ластики, но буквы еще никогда не дарили. Совсем немного букв, но ими очень много сказано. Мне всегда нравилось, когда получается уложить так много всего в несколько слов, наверное, потому что сам так не умею.
Она вывела буквы на гранях кубика Рубика.


подарок


Это один из самых необычных подарков, которые я получал. Безумно приятно!
Для моего мозга, сплошь напичканного алгоритмами и формулами, но так любящим нелогичные перестановки слов – это было совершенно необычное задание: составлять слова, вращая буквы. Так долго я еще никогда не бился, чтобы получить одно единственное предложение! Но за неделю с небольшим мне все же удалось придать огранку этим буквам... Было очень радостно, такой простой подарок, но столько эмоций, столько всего!


Я тоже ей подарил буквы, но на бумаге...


Город

Несмотря ни на что, у меня есть несколько мест, которые я могу показывать в Москве. Вернее, как сказать... Я могу туда привести, но показать их так, как вижу я, – вряд ли... Это просто мои места, не самые интересные, не самые яркие пятна на причудливой карте города. Но они мне дороги холодным уютом. До них не очень удобно добираться, наверное, поэтому я там люблю прятаться.

В этом городе, где очень много людей, мне нравится быть одному, так себя чувствуешь менее одиноко. Вообще, самое острое чувство одиночества обычно настигает в толпе, среди безумного количества людей, идущих мимо. А когда ты прячешься ото всех, чувствуешь особый шарм свободы... Все эти мысли плавно ведут меня к мрачным сторонам моего детства, а мне предстоял куда более приятный маршрут, поэтому об этом ни слова. Улыбаюсь.


Мы едем в Царицыно. Раньше оно было совсем другим, почти безлюдным. Сейчас даже в будни обязательно будут люди. После реставрации я стал бывать там очень редко и, как правило, захожу не через парадный вход, а со стороны леса... Но у нас не было цели прятаться, вообще не было целей. Просто мы гуляли вдвоем, декорации и интерьеры не важны. Я первый раз побывал в главном дворце, ярких эмоций он не вызвал, потому что эмоции от улыбок моей гостьи зашкаливали. Это так странно – она проявляется в тех кадрах, где раньше я всегда был один. Она идет за моим взглядом, и разговоры-разговоры-разговоры...


Уже начало темнеть, и мы отправляемся на Поклонную Гору. Именно здесь я хотел с ней побывать. Мы легли на мой любимы парапет, свесили ноги, взгляды в небо, и медленно перекидывались какими-то фразами... Слова, наверное, были лишними, но нам очень хотелось ими делиться вживую, потому что время неумолимо таяло, как снег, падая на теплые ладони.

Посмотрели мемориальный комплекс. Нам там очень нравилось, но смотреть его, конечно, нужно с экскурсией, чтобы лучше прочувствовать дыхание войны...



Диорама «блокада Ленинграда».


Мы еще успели поужинать сладостями в кафе, и настала пора прощаться...


Прощание.

Прощаться – это всегда очень сложно. Очень часто думаешь: «Ну, вот как попрощаться? Какие слова подобрать?!» Как попрощаться, чтобы как-то было менее грустно? Чтобы прощание не слишком затянулось, но чтобы быть вместе как можно дольше. И еще очень важно расстаться с улыбкой... И еще хочется, чтобы... И еще...
А я об этом как-то совсем не думал. Было хорошо и спокойно, мы ничего не планировали. Все за нас придумали странные обстоятельства, но так здорово, что я не устаю улыбаться! Мы попрощались так, будто мы живем рядом, чтобы придавать этому большее значение, будто мы увидимся очень-очень скоро.


Мы ехали по кольцевой. Искренние пожелания удачи, касание губ, взгляд, приятное покалывание в уголках глаз, она выходит... Никаких лишних слов, все просто и ясно.


И время начинает раскручиваться вслед за ускоряющимся поездом метро, который увозит меня в туннель. Шум подземки начинает усиливаться, приходят смс о пропущенных звонках. И моя жизнь уже начинает вращаться все быстрее и быстрее... Вливается в ритм этого сумасшедшего города, прорезаются мысли о проекте, начинаю планировать ближайшую неделю. А в голове картинки-картинки-картинки, яркие кадры этих безумно счастливых двух дней мелькают у меня в сознании. До сих пор.


Моя жизнь уже во всю набрала скорость, как тот поезд метро, что вез меня сегодня. И вот уже через минуту будет моя остановка, и мне пора укладывать блокнот в портфель и... бежать, лететь, гоняться за своими мечтами и сказками! И никаких сомнений, переживаний.





Кто метаться будет весь в переживаниях,
А кому удачи пожелали на прощанье!

P.S.

Но во всей этой истории меня больше всего радует то, что продолжение обязательно будет...

;)


_____________
Чтобы картина была более полной, можно прочитать:
1) Другие города. Питер. (часть 1)
2) Другие города. Питер. (часть 2)

6 комментариев:

Alyona комментирует...

Продолжение- это просто замечательно! Всегда можно помечтать, какое оно будет это Продолжение...

Анонимный комментирует...

одна из самых сильных замкток. W.

Ovedaro комментирует...

Очень понравилось...

Мари Васильева комментирует...

Это будет не просто продолжение,
а продолжение с финалом,в котором захочется
УЛЫБАТЬСЯ!)

Julembo комментирует...

Спасибо всем большое за отзывы! :))
Мари, наверное прелесть этой истории, что финал ее вряд ли наступит, у дружбы вообще не бывает финалов! :)

Анонимный комментирует...

здОрово! пиши пиши пиши с улыбкой.

Отправить комментарий