вторник, 16 февраля 2010 г.

На той неделе... из Китая.

На той неделе я устроил легкий карантин в своей комнате...


«табличка» при входе в мою комнату

Не могу сказать, что мне нравится болеть, но и обратное тоже неверно. Везде есть свои плюсы. Я, как и большинство детей, впитавших в себя всю гениальность посыла Карлсона, понимаю всю прелесть быть «самым больным в мире человеком» и получать повышенную дозу вкусностей, заботы и внимания.

Очень приятно, когда тебе привозят лимончики, клюкву и делают вкусный чай, а ты так пренебрежительно-утомленным наигранно-больным голосом что-то бормочешь, типа: «Ах, ладно, так уж и быть, выпью!»

А потом просишь еще чашку, и подушку поудобнее положить, и с оживлением интересуешься: «А что будет на сладкое? Опять печенье?» И недовольно кривишь губы, дескать хотелось бы конечно торт, но и это тоже подойдет!

В общем, что и говорить, а болезнь удалась на славу! Тем более, что в зону карантина была допущена очаровательная девушка, которая в очередной раз спасала Julembo...


Но к пятнице мне уже основательно надоело валяться, ходить по квартире в трусах, футболке и любимом пуховике шарфе, поэтому *барабанная дробь* свершилось чудо – я выздоровел! Табличка снята, последняя долька лимона - в чай, кашель отменяется. И на то была очень веская причина: моя любимая сестра, наконец, вернулась из Китая! Она решила устроить мне чайную церемонию. Мероприятие довольно забавное, из которого я понял, что пить надо из _________ (получашки-полублюдца, не знаю как правильно называется), символизирующей женское начало, а нюхать надо ________, в общем, ту штуку, которая символизирует, пардон, мужское! Запомнить просто – понять невозможно!

Никогда еще так долго не пил чай... Обычно моё домашнее чаепитие проходит так: я доливаю кипяток в чашку, в которой уже отдыхают несколько пакетиков, и изымаю еще одну конфету из холодильника. Несу это добро в комнату, при этом конфета почему-то непременно до комнаты не доживает. Поэтому я отхлебываю глоток побольше, ставлю чашку на стол и иду за другой конфетой...

Вообще, я заметил такую вещь, что в моей жизни как-то вдруг не осталось места для церемоний. Все как-то быстро, на лету, урывками... У меня очень много идей, мыслей, но собрать их воедино всегда как-то не получается. Наверное, мне мои «болезни», а если быть откровенным, - валяния в постели, нужны, чтобы как-то оглядеться, понять, куда иду...

Я еще точно не уверен, куда я иду, зато очень хорошо знаю, с кем... И меня это очень радует!


Ну, а в субботу жизнь уже начала вращаться привычным ходом: женщины, следы на льду от моих коньков в Парке Культуры... Идеи, мысли, слова, звонки...



4 комментария:

Alyona комментирует...

Получашка- полублюдце называется пиалой или кисюшкой в Казахстане. А в Китае- гайвань :)

А карантины- это хорошо (если не сильно болеешь), столько дел можно дома переделать: телек посмотреть, например, или в блоге поковыряться, или такой ужин забабахать, или книжечку почитать, да мало ли этих примеров! :)

Анонимный комментирует...

можно брать сразу по две конфеты ;)

Анонимный комментирует...

из чайных пар мы пили чаек) W.

Julembo комментирует...

Всем спасибо за комментарии.)
Я постараюсь оптимизировать процесс поглощения конфет.)

Отправить комментарий