четверг, 10 июня 2010 г.

Друзья, салочки, коленки, картинг.

Мы с моими лучшими друзьями собираемся все вместе обычно 6 раз в год. По количеству дней рождения. Это и не много, и не мало, это так, как нам нравится. Я очень дорожу этими встречами. Они всегда необычные, веселы, праздничные! И праздником является не сам день рождения, а именно наша встреча!

Вот и в те выходные мы собрались именно по такому случаю. Мы решили покататься на картах...

друзья, салочки, коленки, картинг

Именинник и ряд гостей, как обычно, опаздывали. Мы стояли, ждали, когда приедут остальные участники гонки. Скучно не было – нам никогда не бывает скучно! Мы рассказывали друг другу последние новости, шутили, смеялись, но мне хотелось чего-то такого!..

- Давайте играть в салочки! – говорю я.

- Неее... – почти хором.

- Что ты, как маленький? – говорит еще кто-то...

- Ну, я – вóда! – говорю я, потом едва слышный звук касания, – а теперь ТЫ!

И я убегаю... А дальше разбегаются все! Катя – вóда, затем Лиза – вóда, затем Лёша... Крики... Снова Катя... Звук топота, снова крики:

- Она вóда! Да-да...

- Нет, ты не коснулся...

- Коснулся- коснулся!!!

- Нет...

- А вот теперь точно! Ты – вóда!

Снова топот... Потом Катя бежит за Лизой через весь картодром, они выбегают на улицу под общий хохот, через минуту Лиза за Катей обратно!.. Все смеются и вновь разбегаются...

А потом я становлюсь вóдой... Бегу за Катей... Нога зацепляется, коленки скользят по асфальту. Все смеются... На штанах дырки на коленках. На коленках ссадины! Но как же это круто!!! Это очень круто, придти домой и показать разбитые коленки! Это значит, ты не зря вышел на улицу! Это значит, что есть, что рассказать и по-ка-зать... «Да так, ушибся тут немножко...» – и гордо поднять голову! Улыбаюсь!

Это как 10 лет назад, когда я с ними же гонял по школьному двору в футбол, в салочки, в калдунчики, еще Бог знает во что... А потом мама дома:

- Ой... Опять... Давай скорее перекисью!

- Да не надо... Зато КАК мы поиграли!

- Очень больно?

- Да нет же, пустяки... Зато я бегу за Андрюхой, он в кусты, а я срезаю, а он... - и подробный рассказ в лицах...

И восторг-восторг-восторг в детских глазах! Вот и сейчас! Столько эмоций... Смотрю на коленки и радуюсь! И самое главное: штаны я выкину, а воспоминания останутся! Только ролики пока придется отложить, а так... Всё супер!


Потом приезжают остальные участники гонки, им по 10 раз пересказывают то, как я разбил коленки: «А потом рыжий, так... Бааах... И вот его понесло... И вот он тут скользит... И вот тыыыыжь так... И еще чуть головой в ступеньку тааааак не въехал... ДААА! Рыжий! Рыжий! Ты где? Покажи коленки!..»


А потом был картинг. Хочется соврать, что я приехал первым, но нет первым приехал именинник! Но самое главное, что мы с Женей ехали весь заезд бок о бок, то я его обгонял, то он меня. А потом его развернуло, и я ему помог въехать в ограждение, злорадно улыбаясь, и о-бо-гнал! Я приехал в итоге третьим.

Самое обидно, что в костюмах и шлемах было не понятно, с кем я гонял. Я думал, что мы боремся с Лёшей, а так как у него скоро свадьба, я был крайне деликатен... Улыбаюсь! Потом, когда мы все припарковались и стали обсуждать, как покатались, слышу недовольный голос Жени:

- Какой, ...рас, меня там развернул в повороте?

- Так это я с тобой гонял?

- Ах, это ты, с-с-сука, иди сюда, рыжий! Я тебя... – под дружеский хохот!

Потом мы еще всю дорогу обсуждали, что я не честно его обогнал, смеялись. Договорились в следующий раз еще раз погонять!.. Потом была пицца, домашние посиделки... Вкусно, просто и здорово!

Вернулся я домой ближе к ночи, и вот, вообще, не устал, хотя мы были вместе больше 10 часов... И вот хочется всегда еще... Но это уже в следующую нашу встречу!


P.S. Продолжение «Знакомства с родителями» будет после 15-го числа, все силы сейчас уходят на «Сестру» и на мою бурную жизнь!


___________________________________________________
Вы можете скопировать мои буквы к себе:
Опубликовать
И подписаться на комментарии:

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

как классно!!!!!!))))))) позитив!!!!)))

Анонимный комментирует...

Здорово! эх! Довольно редко у меня бывают такие моменты!

Julembo комментирует...

У меня часто, просто не обо всех пишу! :)

Анонимный комментирует...

картодром Пилот? мой родной... Как там сейчас?
P.S. прошу прощения, что вот такой незнакомый и влез... Но фотография кучу воспоминаний приятных вызвала =)

Julembo комментирует...

Да, я всегда рад гостям! Там отлично! :)

B_sheen комментирует...

На блоге "о поиске денег в сети" невозможно оставить комментарии. Но в целом к последнему посту - можем обменяться ссылочками)

Отправить комментарий