среда, 28 июля 2010 г.

Сайт, бартер, таро

Как я уже писал, я делал сайт для таролога Анны. Сама работа была бы обычной и ничем не примечательно, если бы не она не предложила часть услуг оплатить бартером. То есть, погадать нашей команде на картах Таро.


Пока мы работали над сайтом я с Анной регулярно общался по телефону. Голос у неё... В общем, очень он мне понравился, пока этот самый голос что-то не произнес про мужа. Улыбаюсь. Вот слово «муж» мне почему-то никогда не нравилось, что-то вот в нем есть такое. Печальное. В общем, после того, как она это сказала, пришлось полностью сконцентрироваться на работе! Поэтому сайт сделали достаточно быстро.

И когда сайт зафункционировал, мы встретились, чтобы она мне погадала. Честно сказать, я не очень верю во все эти гадания. Даже не то, что не верю, а как-то спокойно к этому отношусь. Я считаю, что все, что мне нужно знать о будущем, я уже знаю. Но все-таки послушать было интересно. Я попросил рассказать «О карме», мне очень нравится это слово! Но там что-то не сложилось, Анна, сказала, что я еще не готов узнать об этом! Потом я спросил «о работе», «о буквах» и еще о чем-то... Ответы, в общем, не сильно удивили. Но взгляд со стороны достаточно любопытно послушать, да и сам процесс весьма увлекательный! Особенно, когда эти карты перекладываются, и Анна что-то комментирует, рассказывает, спрашивает и дополняет!

В целом, встреча была позитивной и интересной! Я понял, что я очень хочу писать буквы, чтобы мне кто не сказал. Это мое! Даже если бы карты мне сулили мрачные прогнозы, я бы все равно не перестал мучить клавиатуру и свой блокнот!


P.S.

Мне перед встречей посоветовали погадать на женщину, с которой я засыпаю. А я не стал на нее гадать, я и так и знаю, что нас ждет... От этого очень хорошо и спокойно. Улыбаюсь!


___________________________________________________
Вы можете скопировать мои буквы к себе:
Опубликовать
И подписаться на комментарии:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Таро - интересная штука в умелых руках. Вот только слушать бы научиться. Или слышать? Мне близкая подруга раскладывает время от времени. Так вот я обнаружила, что многие вещи пропускаю мимо ушей. Концентрируюсь на том, что в данный момент кажется важнее, да еще и трактую по своему разумению. А когда через год после расклада она мне выдает "ну да, у тебя же выпадало, помнишь?"... Ну, помню, да. Предупреждение получала, каюсь. Но тогда это казалось такой пустяшной мелочью...
А клавиатуру и блокнот терзайте обязательно! Очень хорошие тексты, правда.
P.S. А слово "муж" мне нравится. Оно теплое и надежное. Меня "супруг" раздражает, противно звучит, казёнщина:)

Анонимный комментирует...

про слово "муж" тоже всегда не нравилось и до сих пор от него муражки.. а вот если звать мужа - "мужа", это как то мило)
а буковки мучай, лично я - читаю и наслаждаюсь... мне кажется что ты - волшебник.. колдовал-колдовал с букавками.. а получились не просто слова... а подборка букв...которая вдохновляет. спасибо за это) Lisa S

Отправить комментарий