четверг, 22 июля 2010 г.

Zavtrak a la Julembo™

Julembo, вообще, большой сладкоежка. Собственно, стандартный рацион Julembo, это чай + на выбор на завтрак, все то же самое на обед, и что-нибудь на ужин. И еще чай и сладкое во время ночного написания текстов.

Но в жару вот как-то сладкого много не съешь, да и чай особо не попьешь. Есть в принципе, вообще, не хочется. Но надо! Поэтому я недавно читал много-много всяких кулинарных блогов. Хотел что-то приготовить, но из этого ничего не вышло. Ну, вот как-то не могу я готовить по рецепту, не знаю почему... Для меня это слишком сложно, я всегда боюсь что-нибудь забыть, что-то не туда положить, что-то съесть в процессе. Улыбаюсь.

Зато меня посетила идея изваять свой рецепт... Улыбаюсь! Как я понял, самое главное в любом рецепте – это название. Я признаться долго думал и решил его назвать как-нибудь поскромнее...«Zavtrak a la Julembo™»! Мне кажется, что это весьма удачно название!..


Вообще, как это ни странно, готовить я... умею. И даже иногда люблю. Но как-то не складывается с этим. Потому что те замечательные люди, что делают сладкое, убивают напрочь все желание готовить. Ну, вот как можно что-то начать готовить, когда в морозильнике лежит мороженое?!

И вот даже все сладкое в доме закончилось, думаешь: «Ну ладно, все равно на улицу собирался, заодно и в магазин пойду...» Хотя вот никуда я не собирался, но отсутствие сладкого может критически сказаться на моем организме. Вообще, такое впечатление, что я от него зависим... Подозреваю, что не я один! Как от этого лечиться, я не знаю, не хочу и не буду! Улыбаюсь. Собственно, поэтому рецепт тоже будет сладкий!


Итак, действующие лица:

Банан – одна штука.

Большая подруга банана – киви, тоже одна штука. Кстати, с киви вот какая интересная история. Киви – это ягода, а, следовательно, она женского рода. Поэтому правильно говорить вкусная киви. Сам был удивлен, когда узнал.

Половина пломбира.

Вкусные шоколадные шарики – 43 штуки.

И самое главное: Большая Чашка, которая находится у меня дома. Весь секрет именно в ней. Именно она делает это блюдо изысканным и неповторимым. Если вам когда-либо будут предлагать «Zavtrak a la Julembo™», то вы либо у меня дома, либо вас обманывают.


Вы, наверное, спросите: а как же мне тогда приготовить «Zavtrak a la Julembo™»? Собственно, вы можете приезжать ко мне и готовить, я не против. Улыбаюсь. Больше, к сожалению, никак. Без Большой Чашки – это будет уже совсем другое блюдо...


Но вернемся к приготовлению. Что нужно делать со всеми нашими героями:

Банан нужно порезать кольцами и положить в Большую Чашку. Киви порезать кубиками и положить в Большую Чашку. Шарики порезать кубиками просто положить в Большую Чашку. Мороженое положить в Большую Чашку. После этого посмотреть на всё это... И размешать. Всё, «Zavtrak a la Julembo™» готов. Приятного аппетита.


Если вам понравился рецепт, то вы можете смело копировать его к себе:

Опубликовать
И подписаться на комментарии:

3 комментария:

Marmari комментирует...

Вкусненько))Хоть я и не смогу приготовить «Zavtrak a la Julembo™», но "«Zavtrak a la Marmari» в своей большой чашке - запросто)))

Julembo комментирует...

:)))) Всегда пожалуйста! :)

Unknown комментирует...

прелесть)

Отправить комментарий