четверг, 22 апреля 2010 г.

Утомленные солнцем 2

Сходил на премьеру «Утомленные солнцем 2». Я обычно стараюсь не писать о тех вещах, что мне не нравятся, поэтому рецензии не будет. Я не берусь обсуждать, осуждать этот фильм. Просто не могу понять, как картину можно закончить фразой: «Покажи мне сиськи, пожалуйста!» Никому советовать не стану.

Мне очень интересна тема Войны. В глобальном смысле, как войны с собой, со своими страхами, так и обычной. Я раньше очень много читал про Великую Отечественную, да и про другие тоже. На мой взгляд, там столько сюжетов, которые не нужно выдумывать, столько героев, которых не увековечили в книгах, фильмах. Столько всего можно передать. А если уж выдумывать сюжет, то какой-то очень честный, искренний, а не притягивать за уши то, во что хочется играть!


Грустно.


Вы можете скопировать мои буквы к себе:Опубликовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий