суббота, 3 апреля 2010 г.

Под капюшоном (часть 2)

Начало находится тут...


Окна моей комнаты выходят на солнечную сторону. У меня нет ни занавесок, ни штор. Обычно мне некуда спешить, поэтому весной меня будит солнце! Сначала оно водит своими лучами мне по закрытым глазам, а я переворачиваюсь и прячу голову в самый дальний угол кровати... Но оно вскоре настигает меня и там. И тогда я уже неизбежно просыпаюсь и скрываюсь от Солнца в ванной, на кухне...

Так начинаются последние несколько будней. В которых я снова суечусь, получаю подписи, что-то пишу, что-то не пишу, очень много думаю на кухне и очень хочу в Другие Города!


Я встречаю весну под капюшоном в суетной Москве... Очень хочу гулять, но получается в основном бегать...

По ходу, прыгая по лужам, – и брызги счастья во все стороны! А весна безжалостно проникает под мой капюшон, кусая мои щеки первым лучами... Она оставляет веснушки на моих щеках, будто расписывается в журнале посещений. Я пришла, дата, подпись. Ее автограф на мне – это такая особая отметка для тех, кто принимает весну внутри, чтобы узнавать друг друга в толпе.

Я чувствую весну на ладонях, чувствую, что она меня разбудит, что мне снова захочется летать! Летать из-за нее... Ветер стал уже более ласковым, но по-прежнему остается пронзительным. Он все еще заигрывает со мной, иногда сбивает капюшон с головы... И я с ним тоже играю, иногда специально его скидываю, а потом снова одеваю, когда ветер становится тише!


Но игры заканчиваются, уже стало слишком солнечно, чтобы скрываться. Я убираю «аляску» в шкаф, чтобы снова одеть следующей осенью... На ногах снова любимые «кошки», чтобы можно было быстрее бежать на встречу со своей мечтой. Улыбаясь, щурясь солнцу!

Люблю, когда приходит весна, очень нравится ее терпкий привкус в воздухе... Я раньше этого никогда не замечал. Но сейчас почему-то очень остро чувствую перемены во мне, во взглядах, во всем, что вокруг! И самое главное, я знаю, что все сбудется!


Julembo больше не прячет глаза под капюшоном... Он ловит взгляды, пробегающие по его рыжей челке. Улыбаясь лицам, что идут мимо...




Комментариев нет:

Отправить комментарий