пятница, 16 апреля 2010 г.

Прошлое...

Я очень дорожу своими воспоминаниями – это мое богатство. Их у меня нельзя отнять. Они мои навсегда, и это безумно ценно.

О теме моих воспоминаний и о самих события я могу рассказывать долго, взахлеб и с горящими глазами... Ведь всё, о чем я говорю или пишу – это, так или иначе, их проекция, сквозь меня сиюминутного. Некоторые моменты выливаются как-то косвенно в мои рассказы... Некоторые до сих пор будят меня по утрам, терзают меня, хотя это должно быть от меня совсем далеко.

Мне всегда интересно было понять, зачем все эти мысли? Зачем мне снится Н., когда я засыпаю с другой? О чем мне говорят мои сны, те лица, что вращаются в моей голове, когда я катаюсь в транспорте? Ведь они - мое Прошлое...


Даже само это слово будит во мне бурю воспоминаний:


------------------------------------------------

M. (15:51:23 7/03/2008)

а я тебе кто теперь?

M. (15:51:31 7/03/2008)

просто интересно

Н. (15:51:35 7/03/2008)

честно...

Н. (15:51:41 7/03/2008)

ты мое прошлое

------------------------------------------------


Я хочу начать небольшую серию заметок именно про то Прошлое, которое я не хочу возвращать. Это будут лица, места, которые для меня что-то значили, тогда. И я не хочу их возвращать в свое сегодня.

Я хочу обо всем этом написать, чтобы они больше меня не тревожили, чтобы навсегда с ними попрощаться и оставить их где-то там, далеко-далеко, где они были для меня ценными. Я так уже делал, когда писал «По Частям», но сейчас все будет гораздо легче, я надеюсь. Чувствую, что воспоминаний, которые я хочу навсегда оставить в прошлом, достаточно во мне, поэтому заметок будет много, и все они буду помечены тэгом «прошлое»...


У прошлого продолжения нет.


Вы можете скопировать мои буквы к себе:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

как всегда точно до буквы и в прямо в цель. пишите..

Анонимный комментирует...

Очень актуально для меня. Только, мне уже ничего не снится... Вообще.
Как дела?

Анонимный комментирует...

Спасибо! :) Сегодня будет продолжение))

Анонимный комментирует...

прошлое.... страшная штука -- прошлое. Сколько я не пыталась выписать его на бумагу, пересказать. пережевать и выплюнуть... ну или проглотить.... оно где-то рядом. Снится, перетекает в параллельных моей жизни прямых. И тем не менее находятся точки соприкосновения. Ах, как хорошо было бы оставить ПРОШЛОЕ там, где ему и положено быть!..

Отправить комментарий