четверг, 3 декабря 2009 г.

Неделя Коризны в моем блоге (часть 1)

Юля для меня, вернее для Julembo, - человек, сыгравший достаточно важную роль. Поэтому как-то хочется о ней рассказать, да и о себе немного, сквозь призму нашего общения.

У меня в июне была такая акция: «Месяц добрых дел». Я иногда себе придумываю разные такие штуки, чтобы как-то разнообразить и без того разнообразную жизнь. Смысл был прост: я помогаю всем желающим в любое время дня и ночи, не взирая на собственные дела и обязательства. И в это же время у меня появилась анкета Вконтакте. Там я изначально зарегистрировался только с целью определенного рода знакомств. И собирался удалиться, в общем, когда эти самые знакомства получу. И как-то так сложилось, что я написал Юле и предложил ей свою помощь. И она ее, к моему удивлению, приняла.


Голос.

Мы очень много общались по аське, потом по телефону, а потом мы увиделись. Она как раз устраивала фотосэт для друзей на крыше. И мы встретились. Тогда моя анкета была очень закрытой, и моё появление «в живую» ее слегка удивило. Она думала, что я нереальный, наверное, в каком-то смысле хотелось таковым для нее быть. Но я реальный, а все волшебное из нашего виртуального общения, я постарался перенести в жизнь...

Меня безумно удивил ее голос: очень глубокий, сильный. В каком-то смысле его можно назвать мужским, будто она говорит диафрагмой.

-Я пою. – Прокомментировала она.

-Бывает... – Просто я тоже часто «пою», и воспринял, что она так отшучивается. –А что поёшь-то?

-Ну, можно сказать, что песни под гитару. Бардовская песни.

Никогда не испытывал ничего к такого рода песням, да и не интересовался ими. У меня довольно сложившийся вкус, и крайне редко мне нравится что-то новое, поэтому я как-то не заинтересовался.

Но через некоторое время я оказался на ее дне рождении. И она там пела... Это было волшебно, как-то ярко, искренне. Тогда для нас обоих в каком-то смысле была актуальна песня «Сжигаю мосты», поэтому и она ее исполняла просто волшебно, и я это очень хорошо чувствовал. Она ее пела без дрожи и истерике в голосе, но очень чувствовался внутренний надрыв.


Безумно тогда понравилась эта песня. Как и другие, иногда их переслушиваю. А на этой неделе в плеере:


Песня «Звезда» группы Легион в ее исполнении.

Автор слов: Александр Афанасьев.

Автор музыки: Александр Орлов и Алексей Булгаков.


Продолжение, как обычно...

___________

Песни можно скачивать, записывать в плеер, ставить себе в жж, относить продюсерам, на радио, давать слушать друзьям. Юле, как и мне, собственно, будет очень приятно. Другие ее песни можно найти Вконтакте по поиску «Коризна».



3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здорово! Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

Месяц добрых дел - это замечательная идея)

Julembo комментирует...

:)) Да, было неплохо! :)

Отправить комментарий