понедельник, 7 декабря 2009 г.

Неделя Коризны в моем блоге (часть 3)

И в завершении недели Юли в моем блоге, наверное, осталось самое приятное - это рассказать о ее таланте фотографа. У всех вкусы разные и навязывать что-то и предлагать посмотреть лучшие, по моему мнению, фотографии, мне кажется странным. Тем более, что хороших фотографий много, и выделить самые-самые для себя я не берусь. Да, и взгляды меняются от настроения и новые хорошие снимки появляются довольно часто.

Я хочу рассказать о 2-ух фотографиях, которые для меня что-то значат, с которыми у меня определенные ассоциации.




Грустный ангел

Я не буду скрывать, что саму идею фотосета «Ангел и Демон» придумал я. Но только в общих чертах, никакой конкретики не было. А сам образ, запечатленный на фото, придумала Юля. Весь кадр от начала и до конца! Он у меня вызывает очень много эмоций и воспоминаний! Все очень органично сплелось на этом фото: грусть, фон, сам Ангел, разбитое окно...

Наверное, смотря на это фото, у меня и родилась концепция «Города Сломанных Крыльев» в голове. Застенчивого, одинокого, местами меланхоличного мужчины с крыльями в безумном городе.

Все остальные мои идеи для этого фотосэта оказались, в целом, не самыми лучшими, хотя и оригинальными. Фото-комикс, который был сделан по ним, можно поискать Вконтакте, но от меня он сейчас далек. Очень здорово было работать со всеми участниками съемок, мы очень подружились и поддерживаем контакт, несмотря на сумасшедшую скорость моей жизни.



Гостья

А эта фотография, которую я совсем недавно обнаружил в альбомах Юли, но она на меня произвела неизгладимые впечатления. Когда рассматривал ее вновь и вновь, ловил себя на мысли, что если бы я увидел этот образ раньше, то некоторые произведения стали бы чище и понятнее. «Люди из серого льда» стали для меня еще на полтона прозрачнее. А это очень много!

Этот кадр, наверное, мог бы служить отличной иллюстрацией к циклу заметок «В гости». Девушка на фото мне кажется безумно загадочной, интересной, таинственной. Наверное, она просто не хочет разговаривать, поэтому делает такой задумчивый вид, чтобы ее не спрашивали...

И вся ее внутренняя красота, прячущаяся где-то совсем глубоко, куда не проникают солнечные лучи, тревожит гораздо больше, чем внешняя. И с ней хочется танцевать на каком-то бал-маскараде, чтобы оказаться чуточку ближе, чтобы случайно коснуться ее... И все-таки очень хочется понять, о чем она молчит, почему отводит свои безумно красивые глаза.


Большое спасибо Юле за эти и другие фотогарфии. А тем людям, которые навсегда остались в этих кадрах, за мои иллюзии и впечатления...


Другие фотографии ее можно найти на korizna.gallery.ru и в ее клубе Вконтакте.



6 комментариев:

Julembo комментирует...

Торжественно обещаю следующим запостить "В гости" (часть 5)! :)

Анонимный комментирует...

Очень красивые и художественные фотографии!

Анонимный комментирует...

Ноги у Ангела очень красивые. Хочтеся полизать.

Анонимный комментирует...

Очень понравилось...

Anastasia Papp комментирует...

Посмотрела альбомы Юли. Она большой молодец, супер! Ну и julembo, за одно, молодец =)

Julembo комментирует...

:)))))

Отправить комментарий